Близится юбилей «Братства Кольца«, благодаря которому мы начинаем серию статей под рубрикой: «10 лет Властелин Колец». К этому событию киножурнал «Empire» организовал общее интервью с хоббитской четверкой. Предлагаем вашему вниманию русский перевод статьи.
Для квартета героических хоббитов съемки «Властелина Колец» стали не только опытом, изменившим всю их жизнь, но и положили начало замечательной дружбе. «Эмпайр» свел вместе Элайджу Вуда, Шона Эстина, Доминика Монагана и Билли Бойда, чтобы дать им повспоминать о любви, жизни, битвах на мечах, аллергии и о содержимом туалета Пиппина…
«Все могут расслабиться! Фотосессия состоится!» Да, дамы и господа. Доминик Монаган, как сейчас модно говорить, вошел в здание. Он широким шагом вступает в Лос-Анджелесскую студию, как рок-звезда: в темных очках и красных штанах. Монаган в сопровождении Билли Бойда – последний кусочек паззла для попытки журнала «Эмпайр» собрать вместе четверых актеров, ставших самыми знаковыми персонажами в фильме Питера Джексона. Это собрание в некотором роде – тоже достижение: вчетвером они не собирались в одном месте со времен… В общем, как видно, они сами уже не помнят, с каких времен. Во всяком случае, это было много лет назад.
Четверо ребят сразу же занимают свои устоявшиеся роли в группе, которые, что неудивительно, весьма напоминают их хоббитских персонажей. Эстин (верный Сэм Гэмджи) уже был семейным человеком, когда появился 12 лет назад на съемочной площадке в Новой Зеландии. Он прибывает на фотосессию первым, за полчаса до условленного времени — очень организованно. Шон показывает нам фотографии его детей на своем айфоне. Следующий на очереди – Элайджа Вуд (герой с конфликтом, Фродо): он сразу заключает Эстина в теплые, крепкие объятья. Ну и наконец прибытие Монагана и Бойда, опоздавших на на несколько минут. Что еще можно ждать от проказников Мерри и Пиппина? И тут же помещение наполняется шутками, смехом и музыкой – Монаган втыкает свой айпод в студийную стереосистему и «We Will Rock You» группы Queen добавляет еще больше энергии происходящему.
Всех четверых актеров попросили принести с собой обычную одежду для фотосъемки – и Эстин рассказывает, что Монаган до утра слал им мэйлы с разными идеями. И правда: он довел до совершенства несколько имиджей, которые хотел испробовать перед камерой и утер бы нос даже Дереку Зулендеру. Готов ли мир готов к имиджу «Потерял обезьянку»? Или к знойному «Почти Плачет, Но Все Же Сексуален»? Но настает момент перед съемкой, когда всех нужно загнать в небольшую подсобную комнатку, рассадить и начать то, что окажется бессвязным, смешным, разнобойным разговором о том, чем вообще является «Властелин Колец». И да – как «Эмпайр» ни старался, в конце концов они все-таки начнут говорить про ноги. Негодяи.