О съемках "Хоббит"
Сообщений 151 страница 178 из 178
Поделиться1532013-11-21 16:11:04
Интерактивная карта Средиземья зайдите по ссылке http://middle-earth.thehobbit.com/
Реалистичная интерактивная карта Средиземья, где можно посетить разные локации.
На данный момент открыты только три района: Лес троллей, Ривенделл и Дол Гулдур, остальные не доступны временно.
Поделиться1542013-12-27 19:42:25
«Хоббит: пустошь Смауга» Русскоязычный трейлер
Поделиться1552014-01-11 19:36:02
Питер Джексон: «Толкиену такое и присниться не могло»
Перед премьерой второй части «Хоббита» в Берлине ее создатель Питер Джексон объяснил Антону Долину, как ему не надоело столько лет экранизировать Толкиена.
Вы почему босиком? Зима же на дворе.
У меня под ногами немецкий ковер. Вы вообще ходили когда-нибудь по немецким коврам? Знаете, какое это наслаждение? То-то же. Я и вообще стараюсь ходить босиком, когда могу.
Мы с вами встречались после «Приключений Тинтина», и на вас были ботинки!
Это случайно. На съемках я всегда в обуви, а в промежутках стараюсь обходиться без нее. И хоббиты здесь ни при чем. Простое совпадение.
А как же ваш персонаж, который мелькает в первых кадрах «Хоббита. Пустоши Смауга»? Можно успеть рассмотреть, что он довольно агрессивно откусывает от морковки.
Ах, морковка… К этой роли я морально готовился всю жизнь. Но пока не готов раскрыть ее тайную суть (смеется).
Долго ли вам еще корпеть над «Хоббитом»? Ведь наверняка съемочный период закончился?
Ну, еще годик придется потерпеть. Съемки закончены, рабочий монтаж готов, но визуальные эффекты в таких фильмах, как наш, сами понимаете, делаются долго. Так что приступаем к полировке. Процесс будет изнурительно долгим.
Устали?
После «Властелина Колец» я поклялся никогда не возвращаться к Толкиену, настолько был истощен. Но прошли годы, и я примирился с идеей экранизации «Хоббита». Особенно когда понял, что мы не будем делать детскую сказочку, а взглянем на события книги с точки зрения эпоса «Властелина Колец».
Это все-таки один девятичасовой фильм, который пришлось поделить согласно коммерческим и прокатным нуждам? Или три разных фильма?
Ответить однозначно трудно. Мы делаем все возможное, чтобы каждый отдельный фильм был независимым от остальных аттракционом. Но и художественное единство трех фильмов — задача номер один. А еще есть чисто техническая задача, чтобы серии продолжали друг друга и пару лет спустя каждый мог бы посмотреть их в хронологическом порядке: сначала три «Хоббита», потом три «Властелина Колец». Жонглируем, мухлюем, балансируем, как умеем, чтобы добиться всех этих целей сразу.
Если фильмов все-таки шесть, есть у вас среди них любимцы?
Дайте мне закончить, тогда и выберу! Хотя… (Пауза.) Мне всегда нравилось «Возвращение короля». Нет, нет, зачеркните, я перепутал. Не «Возвращение короля», а «Две крепости». Люблю фильмы из середины трилогий. Не надо ни начинать, ни заканчивать: свободы больше. И можно поразвлечься.
Незаконченность вас не смущает?
Наоборот, нравится. Это же игра. Контракт, который ты заключаешь с аудиторией: закончим на полуслове и прервемся еще на годик. Вообще, я, конечно, полюбил снимать трилогии, потому что в них можно нарушать так много общепринятых законов сюжетосложения.
Вы заговорили о публике. Какая ее реакция для вас важнее всего?
Я смотрю на себя как на человека, развлекающего других людей. Если очень-очень много зрителей посмотрели «Властелина Колец» и первую часть «Хоббита», им понравилось, и они просят еще, лучшего комплимента мне не нужно. Я не выпендриваюсь и не строю из себя важную шишку, но ответственность чувствую колоссальную. Понимаете, я снимаю фильмы для тех, кто наслаждается походами в кино, это настолько просто. Я сам вырос в кинотеатре, и есть ли большее удовольствие, чем знать, что кто-то вырос на моих картинах? Я уносился в другие миры, и сердце замирало от визуальных эффектов, — а сейчас кто-то другой переживает этот эскапистский кайф благодаря мне. Для того и живу.
Хочется сказать вам «спасибо» как минимум за сцену с Беорном, который смотрится куда более мрачно и эффектно, чем можно было ожидать.
О, этим персонажем я очень горжусь. Он такой загадочный, пугающий, постоянно меняющий форму… Беорн у нас получился не таким, как у Толкиена. Мы в самом деле не можем сказать, служит ли он добру или злу: он неуловим, в его фигуре чудится угроза. К счастью, как объясняет он сам, гномы ему не так антипатичны, как орки.
Другая ваша неоспоримая заслуга — потрясающий дракон.
Спасибо. Штука в том, что Смауг — не просто страшный огнедышащий дракон, а очень яркий персонаж. Это нас и спасло. А о том, как сделать его отличающимся от тысяч других кинематографических драконов, я, наоборот, старался не думать вовсе, чтобы не сойти с ума. Пожалуй, эта мысль была самой сильной моей фрустрацией: я не мог выгнать из головы голос Шона Коннери, говорившего за дракона в «Сердце дракона». Мне казалось, что и Смауг должен говорить точно так же. Как быть? С другой стороны, мне был нужен не какой-то оригинальный дракон, а самый классический из всех. В общем, мы создавали неповторимую личность. И решающую роль здесь сыграл Бенедикт Камбербатч. Он создал такой же неповторимый образ, как Энди Серкис с Голлумом. Тем более что сам принцип диалога хоббита Бильбо с таинственным существом был похожим — за исключением того, насколько дракон страшнее и опаснее Голлума. То есть персонаж проявлялся в диалоге. Смауг не убивает Бильбо достаточно долго, потому что ему нравится поговорить. Ведь он не просто кровожадная тварь, но психопат-параноик. Он двести лет ждал, когда появится собеседник или противник, но надеялся на рыцаря или на целую армию, а появляется эдакий маленький зверек! И он начинает перебрасываться с ним репликами, чтобы понять, откуда тот взялся и чего хочет. В этой беседе Смауг и перестает быть обычным чудовищем, превращаясь в неповторимого героя.
Как вы полагаете, сам Толкиен бы одобрил ваши фильмы?
Мне кажется, многое ему бы ужасно понравилось. А что-то наверняка бы взбесило. Сама идея экранизации его книг ничего революционного в себе не заключает: сам Толкиен продал права еще при жизни, а значит, был готов увидеть фильмы по «Властелину Колец» и «Хоббиту». Еще одна важная деталь: он не имел ничего против расширения его мира и сюжета книг в рамках изобретенной им мифологии — именно это мы и делаем. Уверен, что Толкиен пришел бы в несказанный восторг, когда бы увидел сегодняшние кинотехнологии. Ему такое в 1968-м и присниться не могло.
А что с фанатами Толкиена? Они вас перестали пытать? Смирились с вашими экранизациями? И смирились ли вы с их безостановочным контролем?
Этот перелом произошел в моем сознании давно, еще во времена съемок «Властелина Колец». Я понял, что гораздо приятнее и интереснее быть открытым фанатам, а не прятаться от них. В процессе запуска трилогии мы скрывались от всего мира, формировали и подписывали специальные протоколы секретности: никто из посторонних не должен был подобраться к съемочной площадке на несколько километров. Но в самом начале съемочного периода один веб-сайт опубликовал пиратскую фотографию с площадки — и все было разрушено! Дело было на чьей-то частной земле, продюсеры бросились к владельцу разбираться и требовать, чтобы тот повесил везде запрещающие таблички… Я сказал тогда: «Стоп. Секундочку. Может, хватит?» И мы сами позвали на съемки журналистов и фанатов: пусть увидят, что и как мы делаем. Все тут же успокоились. Так с тех пор и работаем. Плевать на стратегии: показываем многое, рассказываем еще больше — но осторожно, чтобы не испортить сюрпризы публике. Это вопрос поддержания равновесия. Пока худо-бедно справляемся.
С другими фильмами было проще? Не толкиеновскими?
Да вообще раньше было проще. В моей молодости никто ничего не знал о том, как снимается кино. Это был очень таинственный процесс, для посвященных. А теперь он прозрачен для всех. Хорошо ли это, понятия не имею. Возможно, часть магии из-за этого испаряется. Зато, с другой стороны, мы рекламируем то дело, которым занимаемся, привлекаем молодых для участия в индустрии, стараемся не забывать об образовательном аспекте. Знаете, сколько детей после фильмов о фильме проникается идеей пойти в кинематограф? Больше, чем прежде, уж поверьте.
Вы растянули «Хоббита» на три трехчасовых фильма — он в итоге длится столько же, сколько длился «Властелин Колец», хотя книга раза в четыре меньше. По меньшей мере на этот раз все отснятое вошло в картину? Или опять готовите расширенную режиссерскую версию?
Конечно, готовлю! Масса сцен не вошло в фильм.
Как так получилось?
Да очень просто. Я снимаю, снимаю, снимаю. Потом мы садимся монтировать и осознаем, что какой-то эпизод не помещается — обычно очень яркий и самостоятельный, сокращать его тоже обидно. И мы решаем пожертвовать частью ради целого… Но, конечно, сохранить ее для последующего переиздания. Однако понять, что и где, я могу только после окончания монтажа.
Но вы, конечно, не скажете, что мы увидим в этих вырезанных сценах?
Ни за что.
А в третьей серии?
Ни слова! Ну ладно, пару слов. Третий фильм будет самым эмоциональным и трогательным. Во второй серии мы завязали несколько узелков — и развяжутся они так, что мало не покажется.
Поделиться1582014-05-01 20:07:01
Переименование третей части трилогии
Питер Джексон ( страничка facebook)
Внутренняя информация…
Наше путешествие в трилогии «Хоббита» в некотором роде походило на путешествие самого Бильбо, и скрытые пути раскрывали свои секреты прямо в процессе путешествия. «Туда и обратно» было хорошим названием для второй серии двухсерийного фильма, рассказывающей о походе, чтобы вернуть Эребор и о том, как Бильбо приходит туда и снова уходит — ведь оба события происходили во втором фильме. Однако, в случае с тремя фильмами, это название оказалось несколько неуместным: в конце концов, Бильбо уже прибыл «туда» в «Пустоши Смауга».
Когда мы ездили на премьеру в конце прошлого года, я пообщался со студией об идее поменять название. Мы решили не затрагивать эту тему до тех пор, как увидим монтажную версию фильма. На прошлой неделе мы достигли этой точки и после просмотра согласились, что у нас осталось лишь одно адекватное название для этого фильма.
Итак — это «The Hobbit: The Battle Of Five Armies». ( Битва Пяти Армий)
Как и планировал профессор Толкин, «Туда и обратно» охватывает все приключение Бильбо, так что не удивляйтесь, если увидите его на бокссете всей трилогии.
Тем не менее, до тех пор мы еще должны завершить фильм, и многим поделиться с вами. У нас сейчас было тихое и спокойное время: мы с Джабезом в тишине монтировали в темной пещере в Веллингтоне. Однако, эти спокойные дни подходят к концу. Скоро придется выйти на свет. Ожидайте много новостей о Хоббите: Битве Пяти Воинств в следующие месяцы.
Кроме того, еще будет «Хоббит: Пустошь Смауга — расширенная версия», которую мы тоже завершаем. Там будет 25 минут новых сцен, все с оригинальной музыкой композитора Ховарда Шора.
Поделиться1592014-07-29 18:35:47
Хоббит: Битва Пяти Воинств — дублирован
Поделиться1602014-08-08 00:23:53
Фрагмент расширенной версии "Пустоши Смауга". В ней показывается эпизод из книги, где гномы пытаются перебраться через зачарованную реку, и Бомбур, упав в нее, засыпает глубоким сном.
Поделиться1612014-08-17 20:36:51
Хоббит-3: сопровождающие книги к фильму -
Представляем вам обложки сопроводительных книг по «Хоббиту: Битве Пяти Воинств″. Особый интерес представляет лимитированное издание «Официального Киногида» Брайана Сибли с автографом автора; также крайне интересен давно обещанный «Путеводитель по локациям Хоббита» Иена Броди; ну и пятый том «Хроник Хоббита» Weta тоже радует своим дизайном. Приятного просмотра!
Поделиться1632014-10-27 22:26:18
Билли Бойд исполнит титульную песню к Хоббиту: БПВ!
Неделю назад произошла небольшая сенсация: наконец стало известно, кто будет исполнять песню на титрах «Хоббита: Битвы Пяти Воинств″. Трейлер с песней «Edge of Night» уже был большой подсказкой, но теперь это официально: исполнителем будет никто иной, как Билли Бойд, игравший Пиппина во «Властелине Колец»!
Песня называется «The Last Goodbye» (Последнее прощание), а написали ее сам Бойд, Фрэн Уолш и Филиппа Бойенз — Бойд специально ездил к ним в Новую Зеландию ради этого дела. Билли Бойд — не только актер, но и музыкант, лидер группы Beecake.
Сами Уорнеры тоже уже подтвердили эту информацию: на странице кампании «For Your Consideration» кинокомпания предлагает номинировать эту песню в следующем сезоне кинонаград.
Поделиться1642014-10-27 22:35:02
Хоббит: самый дорогой кинопроект всех времен!
По сообщению Associated Press и публикации новозеландского правительства стоимость кинотрилогии «Хоббит» составляет на текущий момент 934 миллиона новозеландских долларов. Это соответствует 732 миллионам американских долларов или 580 миллионам евро. Таким образом кинотрилогия Хоббита — самый дорогой кинопроект всех времен!
В эту сумму включены исключительно производственные расходы в Новой Зеландии: съемки, создание спецэффектов и постпродакшн. Рекламные расходы кинокомпании не учтены. Если считать проект «Хоббит» одним фильмом, то он стал бы самым дорогим кинофильмом в мире. Кстати, новозеландское правительство субсидировало съемки «Хоббита» суммой в 122 миллиона новозеландских долларов.
Во всяком случае вложение уже окупило себя: первые два фильма вместе принесли кинокомпании Уорнер прибыль, составляющую 1,58 миллиарда долларов.
henneth-annun.ru
Поделиться1692014-11-20 18:02:44
Фильм Хоббит: Битва Пяти Воинств завершен!!!
Как сообщили несколько сотрудников киностудии, сегодня, за полторы недели до всемирной премьеры, закончилась работа над Хоббитом: Битвой Пяти Воинств!
Большинство сотрудников отправилось по домам, в заслуженный отпуск. Джон Хоу, иллюстратор Толкина, попрощался уже вчера; Джино Ачевидо, художник по спецэффектам сообщил о завершении работы сегодня. Для новозеландской съемочной группы заканчивается целая эпоха. Идея независимого новозеландского режиссера, зародившаяся в 1996 году, наконец завершилась 18 лет спустя.
Для поклонников прощание с кинематографичным Средиземьем растянется подольше. 1 декабря пройдет всемирная премьера в Лондоне; с 10 декабря в Европе (с 11го — в России) выйдет завершающая часть трилогии «Хоббита» в кинотеатры. В марте-апреле третий фильм выйдет на дисках; а осенью, в ноябре-декабре, фанатов снова ждет расширенная версия «Битвы пяти воинств″ с обширными бонусными материалами.
Хоббит-3 -нарезка сцен
Поделиться1702014-11-26 19:14:17
Билли Бойд: The Last Goodbye
Вышел официальный видеоклип к песне The Last Goodbye Билли Бойда к Хоббиту: Битве Пяти Воинств. Финальной песней к третьему Хоббиту Бойд подводит черту и под трилогией Хоббита, и под всем путешествием Питера Джексона в кинематографическое Средиземье.
Бойд: «После того, как я посмотрел фильм, я пошел в свой номер и начал записывать идеи. Мы мы начали вместе с Фрэн и Филиппой ваять песню, которая, по нашему мнению, была нужна для этого фильма. Многие из идей оказались тупиковыми, или задавали неправильный тон. По-моему, мы быстро осознали, что это не просто песня к Битве Пяти Воинств, а прощание со Средиземьем.
Участие во Властелине Колец было совершенно особенным временем для меня, во многих аспектах: работа с Питом, Фрэн и Филиппой, путешествие в Новую Зеландию, участие в творчестве Профессора Толкина, совершенно невероятные новые друзья… То, что меня снова позвали вернуться туда, снова поучаствовать в этом фантастическом мире и исполнить прощальную песню для всех участников и всех поклонников, что отправились с нами в это путешествие — для меня это было огромной честью.»
henneth-annun.ru
Поделиться1712014-11-27 09:42:52
Интервью с Иеном МакКелленом перед окончанием съемок Хоббита
В этом интервью, которое Иен МакКеллен дал в предпоследний день своих съемок на «Хоббите», он рассказывает о том, каково было вернуться на роль Гэндальфа, о том, как удача влияет на выбор ролей и о том, каким был его последний день съемок в «ВК».
Уже многое написано о решении Джексона и Компании превратить не особенно длинный томик Толкина не в один, не в два, а в целых три особенно длинных фильма. Одним из персонажей, сильно выигравшим от этого расклада, является Гэндальф в исполнении Иена МакКеллена. В книге персонаж проводит большинство времени за важными делами – но они остаются за кадром. Сценаристы тяжело работали над тем, чтобы показать эти дела зрителю. При предположении, колебался ли МакКеллен и рад ли он своему возвращению, актер немедленно обрывает журналиста:
- Я счастлив, уверяет он. — Если вы думаете, что я мог бы не вернуться на роль Гэндальфа, потому что это плохая роль – это не так. Просто у меня было ощущение, что я это уже делал, а в моем возрасте каждая роль может оказаться последней. Хотел бы я, чтобы меня вечно продолжали дубасить орки, в то время, как я бы мог играть в каком-нибудь спектакле? Но в конце концов у меня не было выбора. Он должен был вернуться. Я не думаю, что кто-либо отказался вернуться. Мне пошло на пользу разделение фильма с двух до трех, так как большинство сюжета с Гэндальфом должно было закончиться к концу первоначальной первой серии. Во второй ему почти нечего было делать. Теперь, когда фильмы разбили так, как это случилось, по-моему, Гэндальф участвует во всех трех фильмах в нужной пропорции, потому что он – великая сила в этом мире. Можно аргументировать, что туда добавили новый материал. Но все сцены с Гэндальфом в этом фильме были задуманы Толкином – в Приложениях и других источниках. Поэтому он знал, куда ушел Гэндальф – он просто не вписал это в «Хоббита». Однако, к тому времени, когда он написал «Властелина Колец», стало ясно, что это тот же Гэндальф, тот же самый персонаж, и вполне уместно тематически связать оба фильма с его помощью и с помощью других песонажей.
Как и при любой роли, которую играют долгое время, превращение в Гэндальфа стало рутиной для МакКеллена.
- Я пытался узнать, сколько раз я надевал этот нос, парик, бороду и брал в руки жезл. Никто этого не знает. Эта информация есть где-то в архивах, и я не знаю, достигли ли мы тысячу дней. Возможно, что нет. Это рутина. Я иду на работу. Я поднимаюсь, еду на работу — живу я недалеко, и ехать очень просто. Я иду к Рику, и 45 минут спустя, позавтракав в гримерном кресле, я уже встаю с него в виде Гэндальфа. Это совершенно несложно. Бедные старики-гномы сидят в этой же гримерной с полчетвертого-четырех утра, в масках, накладных головах, в самом различном пластическом гриме. О, они держатся молодцами, но это очень сложно. Если сравнить с ними меня, то я лишь готовлюсь к роли. В театре я люблю это время между переодеванием в костюмерной и тем, как я оставлю за собой реальность и осознаю, что теперь я – такой-то персонаж в такой-то ситуации. И эти 45 минут очень полезны для того, чтобы забыть все вокруг и сконцентрироваться на предстоящем дне. Так что это просто.
Когда все это закрутилось, МакКеллен был лауреатом премии «Тони», обладателем номинации на «Оскар» и известным актером – но его никто не мог бы представить себе в роли кинозвезды. Теперь же, с шестью фильмами по Толкину и ролью Магнето во франшизе «Людей Икс» он не просто кинозвезда. Он – кинозвезда с двумя многомиллиардными франшизами в своем резюме. Он понимает, что это достижение – отчасти результат удачи.
- Ты не осознаешь это, пока это не свершилось,- рассказывает МакКеллен. — Мужчинам легче, чем женщинам, потому что для пожилых мужчин есть замечательные роли. Король Лир, Фальстафф, Просперо – у Шекспира много таких ролей. А вот женщинам у Шекспира ролей не хватает. И это правило относится и к другим произведениям. Нам действительно проще. Для пожилых актеров есть замечательные роли. И если ты еще активен, не ушел на пенсию, в добром здравии и готов работать – то удача может улыбнуться, и тебе может выпасть такая роль. Но сам процесс получения роли… все полагают, что если у тебя хороший менеджер, хороший агент – то у тебя будет все хорошо. Возможно. Этот бонус бы пригодился тем, кто только начинает играть.
Он продолжает:
- Я до сих пор не знаю, почему мне достался Гэндальф. Пожалуй, я спрошу у Питера: завтра мой последний день. По слухам, эту роль предлагали другим актерам, и они отказались. Это вполне вероятно, не так ли? С такой чудесной ролью сначала следовало бы обращаться к известным актерам, а я в то время не был известен в кино. Но еще до того, как Питер Джексон попросил меня сыграть Гэндальфа, Брайан Сингер предложил мне роль Магнето. Он был первым. И когда дату выхода «Людей Икс» перенесли, мне пришлось позвонить Питеру и сказать ему «Извини, я не смогу играть Гэндальфа, потому что перенесли дату моего предыдущего проекта.» И я смог сыграть обе роли только потому, что Брайан Сингер оказался джентльменом, который поговорил с Питером Джексоном, и они неофициально, сугубо устно согласились, что Сингер вовремя отпустит меня из «Людей Икс», чтобы я успел сыграть в «Братстве».
В этот момент, как я уже упомянул в начале, МакКеллен погрузился в воспоминания и не торопится возвращаться в мир реальности. Он продолжает отвечать на вопрос о двух франшизах. И так как он - действительно сэр Иен МакКеллен, он рассказывает совершенно захватывающую историю о том, как он стал кинозвездой: историю удачи, хороших ролей и хорошего тайминга.
- Каким образом я получил роль Магнето? Я знаю, как это произошло,- продолжает МакКеллен с гордостью. — Брайан Сингер увидел меня в роли Ричарда Третьего, в самом начале моей карьеры в кино. Я снялся в этом фильме, где также был продюсером и соавтором сценария. И в Голливуде отметили что Иен МакКеллен впервые засветился в киноиндустрии. Это не актер, который беснуется по вечерам, как мы это называем в театре. Так что Сингер обратил на меня внимание, когда искал актера в фильме «Способный ученик» на роль нациста. Это была роль, похожая на моего Ричарда Третьего, и мы встретились с ним. Он сказал «Извините, но вы слишком молоды. Очень жаль!» И затем мы начали общаться на другие темы, в том числе об английском режиссере Джоне Шлезингере, чей фильм «Неуютная ферма» незадолго до этого успешно вышел на БиБиСи; мы оба были его поклонниками. И я играл в этом фильме буйного священника. И Брайан, не знавший, что я в нем снимался, спросил меня, видел ли я этот фильм. Я сказал, да. И он спросил, знаю ли я актера, который играл мою роль. Я сказал «Да, это был я.» Он сказал «Но ведь вы там настолько старше!» Я сказал «Ну, это актерская игра, не правда ли?» И поэтому он взял меня на роль Дуссандера в «Способном ученике». Но если бы я не снялся в этом фильме Джона Шлезингера из уважения к режиссеру… ведь я принял это решение в последний момент, потому что это был очень сложный проект с низким бюджетом. И несмотря на его успех, БиБиСи не хотело выпускать этот фильм в кинотеатрах, на что Шлезингер очень надеялся. Он лично заплатил за то, чтобы фильм перевели на тридцати…сколько-там миллиметровую пленку. Тридцатипятимиллиметровую. И если бы не эта решительность, фильм не бы показали в том месте, где Брайан Сингер мог бы его увидеть. Это совершенно не зависит от агентов. Это зависит от удачи, от атмосферы, от личных предпочтений и от того, как люди ладят между собой. Мы с Брайаном нашли контакт с первых же слов во время нашей встречи, и мы до сих пор добрые друзья. А как я получил роль Гэндальфа? Я не знаю, что из моего творчества они видели. Видимо, они посмотрели что-то, что щелкнуло в нужный момент.
Когда наш разговор подходит к концу, мы поздравляем МакКеллена с его достижением, предстоящем на следующий день, и спрашиваем его, насколько для него велик шанс прослезиться.
- Когда мы закончили первую трилогию, последний день был великим днем для главных актеров. Мы заканчивали съемки и они объявляли, что это – последний день такого-то актера. Все уходили, актер переодевался, и все возвращались. Люди не расходились. Они ждали. И я помню, что мой последний день был на стоянке, на оборонительной стене чего-то там, возможно, Минас Тирита. И Питер вместе с продюсером Барри Осборном показал небольшой фильм обо мне. Пять, шесть, семь минут веселых моментов, шуток, моментов, которые хочется запомнить. И потом меня подозвали и вручили мой меч. Который, конечно, до сих пор хранится у меня дома. И горели факелы. При этом невозможно было остаться равнодушным. Посмотрим, будет ли что-либо подобное завтра. Полагаю, это будет просто«пока». «Пока, Хоббит, пока.» Я не знаю. Но да, мне будет очень грустно попрощаться с некоторыми из моих друзей. Но я думаю – почему бы нам не встретиться снова через несколько лет? Наверное, так оно и будет. Ведь это возможно, не так ли?
henneth-annun.ru
Поделиться1722014-12-02 02:37:34
Трансляция мировой премьеры фильма «Хоббит: Битва пяти воинств»
http://www.kinopoisk.ru/news/2518051/
(нажмите на флажок страны в нижнем левом углу экрана - перевод)
Поделиться1732014-12-07 22:04:00
Новые отрывки из фильма Хоббит 3
Поделиться1742014-12-15 01:20:49
Хоббит: Битва Пяти Воинств вышел на экраны
Вышел на экраны кинотеатров России третий и заключительный фильм трилогии «Хоббита». Путешествие Питера Джексона в Средиземье Толкина , начавшееся 18 лет назад (с тех пор, когда он только начинал работать над «Властелином колец») завершилось.
А вот с чего все начиналось, когда 3 года назад вышел первый трейлер к «Хоббиту», когда Питер Джексон после долгого затишья вернул нас в киношное Средиземье!
henneth-annun.ru
Поделиться1752015-01-04 23:25:36
Новозеландский сайт Stuff.co.nz наконец-то спросил у Питера Джексона, где тот появляется в третьей серии «Хоббита». Так как фанаты уже запарились высматривать в фильме пухленького режиссера, эта информация как никогда кстати.
В финальных титрах к Хоббиту: Битве Пяти Воинств режиссер вставил балладу The Last Goodbye (Последнее прощание) в исполнении Билли Бойда, актера из «Властелина Колец». Таким образом он отдает дань уважения фанатам шестисерийной адаптации волшебного мира Дж. Р. Р. Толкина, которую он реализовывал в течении добрых пятнадцати лет.
Создание портрета ПиДжея для Бэг-Энда
Тем не менее, в фильме есть еще одно прощание, гораздо более субтильное. Оно происходит чуть раньше, когда Бильбо Бэггинс (Мартин Фриман) возвращается домой после своего похода с гномами в их горное королевство и вешает на стену портреты своих родителей.
Это — отсылка к оригинальному «Властелину Колец: Братству Кольца» 2001 года, в котором эти два портрета появились впервые. На них изображены (безбородый) Питер Джексон и его гражданская супруга Фрэн Уолш. Портреты были нарисованы в 1998 году.
«Меня постоянно все спрашивают о моем камео», — поведал Джексон. — «Этот портрет — мое финальное появление в этих фильмах.»
henneth-annun.ru
Поделиться1782015-04-30 12:23:56
поведал в интервью британскому сайту DigitalSpy о том, что возможно ждет зрителей в расширенной версии (Special Extended Edition, SEE)- и рассказал один любопытный слух.
— Есть ли какие-либо из вырезанных сцен, которые вы бы хотели, чтобы фанаты увидели в расширенной версии?
— Да, там есть большая сцена погребения, которую вырезали из финального фильма, и я знаю, что фанаты были очень расстроены тем, что ее вырезали. Поэтому я очень предвкушаю увидеть ее. Кроме того, есть замечательная сцена погони на колеснице во время битвы: они построили эту невероятную колесницу с большим арбалетом на корме, и по-моему, на ней ехали Двалин, Балин и еще несколько других гномов. Я слышал слухи, что возможно, будет ограниченный кинопоказ этой версии, просто потому что некоторые из этих сцен очень эпичны, и WETA Digital работали, как заводные, чтобы завершить работу в срок.
henneth-annun.ru