Клан Grand EMPIRE l2server.ru x1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Клан Grand EMPIRE l2server.ru x1 » Заявки на прием в клан » заявка на вступление в клан BrazileC

заявка на вступление в клан BrazileC

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1. Игровой ник - PrimeTime
2. Класс, уровень персонажа - 23 lvl , Pauls Knight ---> BD
3. Реальное имя, реальный возраст - 26 лет Андрей
4. Где живете(часовой пояс) - Украина, Винннцкая обл. г. Гайсин
5. С кем из членов Клана Grand EMPIRE Вы знакомы - лично нескем)
6. Ники людей, которые могут дать Вам рекомендацию, охарактеризовать Вас, не являющиеся членами клана Grand EMPIRE - нету таких Я новичок на сервере

Игровые вопросы:

7. Почему Вы выбрали именно Наш клан - первые взяли моево твинка-бафера варка Satax в академию, понравелса колектив)
8. Чего Вы ждете от клана - фана на осадах, походах на РБ, Вар, Епиков, пати на каче) 
9. Что Вы можете предложить клану - всё што может дать от себя БД
10. Игровой опыт в Lineage 2? На других серверах? Если да, то каких - да Іhome x5 BD 66; Revival x3 SD - 80; sub - Necr 79; AW 78; Glad 75; twinku Destr 78 sub Xavk - 78; Tyrant 75; CX - 78 sub warloka 75
- 10.1 Игровой опыт в другие многопользовательские РПГ - токо л2
- 10.2 Состояли ли в кланах? Занимали какие-либо должности - состоял, без должностей
11. Были ли у Вас когда-нибудь конфликты с Нашим Кланом (или кем угодно из Нас) - нету я новечок тут
12. Ваше отношение к альянсу, в котором состоит Наш Клан - нормально
13. Ваше отношение к политической ситуации на сервере - невкурсе ещё
14. Ваши взаимоотношения с известными кланами сервера - некаких, меня некто тут незнает
15. В какой еще Клан, кроме Нашего, Вы написали заявку на вступление - невкокой
16. Кланы, в которых Вы уже были на нашем сервере - невкаких
17. Почему их покинули -
18. Готовы ли Вы беспрекословно подчинятся Лидеру Клана - да

Технические вопросы: